Ограничиваемое КО. Чанчжоу Скерскале,

 

КО. Чанчжоу ДжРБао электронное изготовляя, Лтд.

 

Главная страница

Changzhou Skyerscale Co.,Limited

Сертификация
Китай Changzhou Skyerscale Co.,Limited Сертификаты
Китай Changzhou Skyerscale Co.,Limited Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Changzhou Skyerscale Co.,Limited

1 2 3 4 5 6
companyPics.title0 companyPics.title1 companyPics.title2 companyPics.title3 companyPics.title4 companyPics.title5
Workshop Офис

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : СКИЭРСКАЛЭ
Количество сотрудников : >100以上
Годовой объем продаж : 500-1000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 70% - 80%

 

Ограничиваемое КО. Чанчжоу Скерскале, (КО., Лтд. Чанчжоу ДжРБао электронное изготовляя) профессиональное высокотехнологичное предприятие, которое в поле электронного масштаба тележки, железнодорожного масштаба, веся системы и электро-механические исследование оборудования, развитие, оформление изделия и изготовлять.

 

Оно оборудован с профессиональное техническим и продажи объединяются в команду, оно выдвинуты, превосходство, надежность, стабильность в структуре, дизайн, материал и так далее. Продукты приложенные к утюгу и стали, металлургии, цветным металлам, маслу и химическому снабжению перехода и так далее.

С годами, наша компания полагается на превосходном качестве продукции и хорошая репутация в развитии международного рынка, устанавливала долгосрочное дружелюбное отношение сотрудничества с больше чем 200 странами, как Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка, Камбоджа, чех, Словакия, Польша, Бельгия, Великобритания, Греция етк…

 

Мы настаиваем на «надежные продукты, обязательстве качественного сервиса» к рынку, и постоянн превращаемся новаторский, для того чтобы обеспечить наших клиентов с системой весить решения, выиграли доверие общины и поддержки!

 

Наша цель: ориентированный на клиент, обслуживания целостности, непрерывное нововведение, непрерывное улучшение!

 

Контактная информация
Changzhou Skyerscale Co.,Limited

Контактное лицо: Ms. Fang

Телефон: 18115788166

Факс: 86-519-83331897

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Changzhou Skyerscale Co., Limited

 

Changzhou JRBao Electronic Manufacturing Co.,Ltd.

 

Home

Changzhou Skyerscale Co.,Limited

Certification
Good quality Bench Weighing Scale for sales
Good quality Bench Weighing Scale for sales
I'm Online Chat Now

Changzhou Skyerscale Co.,Limited

1 2 3 4 5 6
Changzhou Skyerscale Co.,Limited Changzhou Skyerscale Co.,Limited Changzhou Skyerscale Co.,Limited Changzhou Skyerscale Co.,Limited Changzhou Skyerscale Co.,Limited Changzhou Skyerscale Co.,Limited
Workshop office

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Worldwide
Brands : SKYERSCALE
No. of Employees : >100以上
Annual Sales : 500-1000
Year Established : 2007
Export p.c : 70% - 80%

 

Changzhou Skyerscale Co., Limited (Changzhou JRBao Electronic Manufacturing Co.,Ltd. ) is a professional high-tech enterprise, which is in the field of electronic truck scale, railway scale, weighing systems and electromechanical equipment research, development, product design and manufacturing.

 

It is equipped with a professional technical and sales team, it is advanced, superiority, reliability, stability in the structure, design, material and so on. The products applied to the iron and steel, metallurgy, nonferrous metals, oil and chemical transport logistics and so on.

Over the years, our company rely on excellent product quality and good reputation in the international market development, have established long-term friendly cooperation relationship with more than 200 countries, such as Thailand, Viet Nam, Sri Lanka, Cambodia, Czech, Slovakia, Poland, Belgium, UK, Greece etc..

 

We insist on " reliable products, quality service " commitment to the market, and constantly develop innovative, to provide our clients with a system of weighing solutions, won the trust of the community and support!

 

Our aim: customer-oriented, integrity services, continuous innovation, continuous improvement!

 

Contact Details
Changzhou Skyerscale Co.,Limited

Contact Person: Ms. Fang

Tel: 86-159-95095496

Fax: 86-519-83331897

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)